Как всегда Чудик думает, ибо мыслительный процесс, к сожалению, есть неотъемлемая часть жизни... а кто один раз научился думать, разучиться уже при всём желании не сможет... так что абсолютно закономерно голова работает и продуцирует разный бред...

На сей раз мысель пришла такая... Последнее время часто меня стали в этом.. не то чтобы упрекать, но обращать на это моё внимание... Я - человек, безжалостный к чужим недостаткам. Признаю. Каюсь. Отказываться от этого пока не собираюсь. Здесь я не имею в виду недостатки внешние либо характера (хотя придурочных характеров это касается на все сто процентов!)... это больше относится именно к мыслительному процессу... и особенно к чужим ошибкам. Я не могу, когда люди делают ошибки. Особенно когда это делают преподаватели. Некоторых вещей я не прощаю. За что и была уже многократно всячески обозвана. Я не могу слышать, как человек, не попытавшийся даже разорбраться в сути вопроса, сразу говорит "я ничего не понимаю" и всё. Я не пониаю, как можно НИЧЕГО не понимать, особенно когда хочешь. Я прекрасно знаю, что мозги у всех разные и, возможно, мне даже достался не последний экземпляр, но тем не менее... ведь можно же их развивать... можно же ими работать! После того, как вся моя группа хором заявляет, что они ничего не понимают из лекций по высшей математике, я просто боюсь сказать, что дотыркиваю больше чем до половины из того, о чём идёт речь, при учёте, что я списываю не с доски, а с соседской тетради... ибо это просто неадекватно будет воспринято... потому что есть стереотип, что это невозможно, и всё... к таким людям в таких ситуациях я не могу проявлять снисходительности... и я совершенно не признаю эту глупую категоричность... не в данном случае - вообще... Никогда не говори никогда... это одна из лучших фраз, выражающих моё отношение к жизни... А ещё я не терплю, когда делают ошибки... я уже говорила... особенно на пресловутом английском... опять же, я понимаю, что начальный уровень у всех разный, а английский у нас вообще сбоку на постзаднем плане, НО... ну не могу я... много раз уже слышала о том, что я в этом случае несправедлива и т.п. НО... ну не знаю я... если ты плохо знаешь - значит нужно заниматься, а не шпарить одни и те же ошибки пара за парой... Я не признаю преподавателей, которые знают меньше меня... я их просто таковыми не считаю... такие случаи были... внешне, естественно, всё было спокойно, как и должно быть, но я никогда не буду уважать этого человека и чувствовать к нему хоть какую-то симпатию... и если человек не понимает, о чём он вообще говорит на лекции по своему предмету - я не знаю, как к нему относиться... тем более не знаю, когда это происходит раз на раз... раз всё нормально, и я уже тоже убеждаюсь, что всё нормально, а вот на другой раз... не могу я этого простить... не могу...

В то же время, я безжалостна не только к чужим промахам, но и к своим... и многие вещи, которые все давно забыли, я не могу простить себе до сих пор... многие мелочи, на которые нормальные люди просто не обращают внимания... ибо если я не соответствую своим собственным стандартам (а они, к сожалению, высоки), я не буду уважать себя... и для других у меня тоже есть такие стандарты...

Я всё это тут не просто так писала... и специально старалась приводить максимално неглобальные, бытовые примеры, чтоб быть ближе к повседневности, а не устривать философский диспут ради диспута... так вот, это всё с целью. Я хочу поставить вопрос. И если у кого-то возникнет какое-то мнение по этому поводу, я ОЧЕНЬ прошу высказаться. Мне на самом деле это интересно и важно. Я хочу понять - имею ли я право? право на осуждение (вспоминается сразу "Не судите, да не судимы будете"... но, к сожалению, это редко бывает... будем стремиться, конечно... а пока я хочу рассмотреть реальную, ныне существующую ситуацию), право на безжалостность, право на установление собственных рамок, право на, возможно, неуважение, вызванное подобными мелочами... имею ли я право?

Я очень хочу, чтобы кто-нибудь помог мне это понять... потому что сама я не понимаю... я живу так, я умею только так, но слишком часто сталкиваюсь с неприятием подобной системы... поневоле начинаешь задумываться - а может, что-то не так во мне?..

@музыка: Mariah Carey - Without you

@настроение: злая на себя

Комментарии
16.10.2005 в 14:18

_Чудик

Я хочу понять - имею ли я право? право на осуждение <...> право на безжалостность, право на установление собственных рамок, право на, возможно, неуважение, вызванное подобными мелочами... имею ли я право?





Ответить? Хотя, ты и так знаешь моё мнение.

Люди все разные. Применять одни и те же рамки для всех - неприемлемо. У каждого своя планка - к которой он стремится (если вообще стремится к чему-либо) и выше которой прыгать не собирается.



Я прекрасно знаю, что мозги у всех разные и, возможно, мне даже достался не последний экземпляр, но тем не менее... ведь можно же их развивать... можно же ими работать!

Только, увы, не все это хотят делать.



начальный уровень у всех разный, а английский у нас вообще сбоку на постзаднем плане, НО... ну не могу я... много раз уже слышала о том, что я в этом случае несправедлива и т.п. НО... ну не знаю я... если ты плохо знаешь - значит нужно заниматься, а не шпарить одни и те же ошибки пара за парой...

Я не буду говорить, что ты несправедлива. Но, ты сама же всё сказала. Английский на "постзаднем" плане, значит, делается вывод - напрягаться не надо. Может люди пока не понимают, что это им будет необходимо? Посмотрим на курсе третьем - что они скажут. Английский сейчас нужен везде абсолютно, а теперь представь, что даже будущие пиарщики говорят что-то похожее. С какой общественностью они собираются связываться?

Я на примере своей группы вижу, что действует принцип "это спрашивают не так строго, значит учить не надо". То же, видимо, применимо и к вашему английскому.

16.10.2005 в 20:00

N@senok

Люди все разные. Применять одни и те же рамки для всех - неприемлемо.

ОК, согласна. Я во всех случаях и не применяю... Но есть ситуации, когда существует некий нижний порог, более-менее установленный общественно, и если ты ниже этого порога - то сие уже не есть хорошо... я снова на бытовых примерах: если ты учился в школе, а потом в медколледже, и не знаешь, простите, значков для обозначения мужского и женского пола - как сие можно расценивать? остаётся только смеяться...



Здесь закономерно возникает вопрос о норме. Мы все любим разглагольствовать, что норма, оказывается, понятие не строгое, а вариативное, и что она для каждого своя и всё такое прочее... но если эта норма есть, значит кто-то когда-то думал, прежде чем её установить... и, соответственно, она что-то значит... я не говорю о том, что все строго и идеально должны все нормы выполнять, но хотя бы приближаться по некоторым показателям...



Только, увы, не все это хотят делать.

Опять же жестоко, быть может, но это уже не моя проблема...



"это спрашивают не так строго, значит учить не надо". То же, видимо, применимо и к вашему английскому.

Всё это абсолютно применимо. И где-то я даже согласна, что действительно английский можно учить не так, как анатомию. Но неужели же у человека не возникает мысли, что некоторые вещи допускать элементарно стыдно? я именно к этому веду... не все мы будем профессиональными лингвистами и синхронными переводчиками, но если тебе дали на дом текст, то хотя бы будь добр заглянуть в словарь и выяснить, как читаются слова, которых ты не знаешь... всё равно, вне зависимости от смысла, текст будет зазубрен - так зазубри правильно, чтоб уши у других не вяли!
17.10.2005 в 07:15

_Чудик

и не знаешь, простите, значков для обозначения мужского и женского пола - как сие можно расценивать? остаётся только смеяться...



А что, такое бывает? :upset:



я не говорю о том, что все строго и идеально должны все нормы выполнять, но хотя бы приближаться по некоторым показателям...

А можно я к этому скромно присоединюсь?



не возникает мысли, что некоторые вещи допускать элементарно стыдно?

Чудь, а ведь не возникает... и ничуть не стыдно...



заглянуть в словарь и выяснить, как читаются слова, которых ты не знаешь...

А имеется ли представление о транскрипции?



P.S. (не в тему) докачала красивую песню Flёur "Будь моим смыслом"
17.10.2005 в 11:45

N@senok

А что, такое бывает?

Наблюдала лично...



А можно я к этому скромно присоединюсь?

Можно... *и ещё неизвестно, кто кого на чью сторону склонит :-D ты меня в сторону своих либеральных взглядов, или я тебя на свою :tease2: *



А имеется ли представление о транскрипции?

Боюсь, что даже у наших не у всех оно имелось, а уж у этих чмуриков тем более...



докачала красивую песню Flёur "Будь моим смыслом"

Хочу!!! Надо срочно что-то придумать с моим компом, ибо хочу тебе всё своё переписать... :thnk:
18.10.2005 в 12:45

_Чудик

Боюсь, что даже у наших не у всех оно имелось, а уж у этих чмуриков тем более...



НУ!!! А я про что! Что ты со своих чмурязиков требуешь заглядывать в словарь, если они всё равно там ни... ничего не поймут? :tease2:



Хочу!!! Надо срочно что-то придумать с моим компом, ибо хочу тебе всё своё переписать...

Давай... Пойдём на завалинку, возьмём пирожки и будем думать :upset: Авось чаво надумаем

*у меня пока что в голове только крамольное воспоминание о том, как некоторые люди таскают свои жёсткие диски... мысль жутко крамольная, потому что ты не дашь выковырить свой диск, а если и дашь, я свой системник буду защищать до последней капли крови*


Давай дальше думать... :upset: :upset:



Можно... *и ещё неизвестно, кто кого на чью сторону склонит ты меня в сторону своих либеральных взглядов, или я тебя на свою *



Заседание продолжается. :tease2: Кстати, не знала, что мои взгляды столь либеральны. Просто отношу себя к разряду сочувствующих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail