тяжело быть человеком неталантливым... безусловно способным, весьма трудолюбивым и усердным, искренне старающимся... но не талантливым...

везде по чуть-чуть и нигде не до конца, нигде не в полную силу... жутко смотреть и понимать, что, несмотря на то, что ты молодец, что тебя хвалят и гладят по голове, ты никогда не сможешь сделать ТАК... никогда не сможешь добиться ничего большего, чем просто признание небесполезности твоего труда... никогда не скажешь ничего нового, потому что для этого нужна легкость.. легкость в пальцах, легкость в голове, в глазах.. звон бесконечно нового в ушах... удел талантливых, творящих чудеса...

Комментарии
24.02.2007 в 14:54

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
В каком-то интервью Никас Сафронов рассказывал о профессоре, к которому как-то подошел первокурсник и сказал: "Когда я стану большим художником, мне бы хотелось быть похожим на вас". На что профессор ответил: "В вашем возрасте, молодой человек, я мечтал стать Леонардо Да Винчи".

Может быть цитата не совсем точная, но правильная ;)

Настойчивость, упорство, старательность - это уже очень и очень много. Главное, в первую очередь, стремиться к цели. И чем более недостижимой она будет, тем большего ты сможешь достичь.
25.02.2007 в 00:49

M.R.

многое - это не то.. это все то, о чем я и говорила.. это умение, это возможность, но не талант... это все с приставкой недо...
25.03.2007 в 03:50

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
_Чудик многое - это не то.. это все то, о чем я и говорила.. это умение, это возможность, но не талант... это все с приставкой недо...

Ван Гог шлифовал до бесконечности свое мастерство копируя чужие картины - при этом он не уставал это делать, и делать, и делать. А мог бы махнуть на все рукой и сказать - зачем мне это надо, когда у меня нет таланта. Когда есть желание идти вперед и когда ты стремишься к чему-либо - это зачастую становиться почти 100% показателем успешности. И если уж смотреть на положение вещей откровенно, то чем более талантливым ты себя считаешь, тем меньше у тебя вероятность чего-то добиться.
25.03.2007 в 22:58

M.R.

значит будем работать... я понимаю, что кому-то дается свыше, а кому-то пахать надо... просто грустно, что оказываешься среди вторых) но в любом случае это не должно останавливать, я согласна))
26.03.2007 в 19:07

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
_Чудик

ой, не соглашусь... все с точностью до наоборот ) тебе свыше может быть дано на все 300%, а работать придется на все 600

а кому-то будет дана самая малость, к которой и руки не будет приложено.
26.03.2007 в 22:53

M.R.

по-моему, ты сама себе противоречишь...
02.12.2007 в 01:52

There are pretenders among us. (c)
_Чудик
ох, не удержусь)
таки morally inferior весьма права
даже если есть "талант", но нет работы (т.е.сидеть, руки сложив, и ждать с моря погоды), то он не проявится просто
а если "таланта", кажется, чуть, а работа - снова, и ещё, и дальше, и каждый раз чуть-чуть лучше, ну хоть самую-самую малость, то и результат будет. будет то, что ты видишь. красота и лёгкость. которые, на самом деле, не такие уж и лёгкие...
02.12.2007 в 02:01

(Oblako)
так, собственно, и не спорю) работа нужна обязательно... но результаты работы будут различны...
и вообще, вы всё пытаетесь талант оценить количественно, много его или мало.. но, по-моему, это не очень воможно)...
02.12.2007 в 02:16

There are pretenders among us. (c)
_Чудик
если талант не оценивать количественно, то просто нет бесталанных людей...

а, ну или талантливых намного меньше, чем я до сих пор считала.
02.12.2007 в 02:20

(Oblako)
мне тут близка акунинская идея.. что талант есть у каждого, но в совершенно разной области.. может той, которая ещй не существует.. или которая уже не существует.. всякое может быть...
13.02.2008 в 12:13

Riddle me this,riddle me that-who's afraid of the big,black...?
_Чудик по-моему, ты сама себе противоречишь...
Нет, я констатирую факт )
Каждый из нас обладает совершенно определенными талантами - скрытыми и явными. Другое дело, что не каждому из нас дано его реализовать. И у кого-то это получается с полоборота, потому что присутствует везение, удачливость, попадание в точку в нужный момент и т.д., а кто-то может биться годами как рыба об лед - и толку не будет никакого. но это отнюдь не будет означать, что этот человек не талантлив.
Буквально не так давно прочитала совершенно изумительную заметку, в которой констатировался один очень интересный факт: Куинджи трижды отказывали в приеме в Академии Художеств. Сама понимаешь, что это не означало отсутствие у него совершенно определенного дарования ;)
Ван Гог же оттачивал свое мастерство до бесконечности делая копии уже известных картин.
Так что отсутствие сиюминутного результата или же битва за этот самый результат отнюдь не означает отсутствие способностей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail