это был очень длинный месяц. очень-очень длинный. такое ощущение, что я в нём целую отдельную жизнь прожила. со сменой времён года, возрастов, взглядов на мир и всякое такое... у меня появился новый повод для игры в трагедию. меня всё время что-то накрывает. такое ощущение, что я вообще не до конца в сознании. я работаю как собака и лошадь одновременно. я почти не сплю. и я не знаю, что вам ещё сказать про этот октябрь.
тем не менее, отчётпри всём этом невыносимом графике продолжать заниматься самофизвоспитанием оказалось совершенно нецелесообразно. так что вернулась в клуб. народ стандартно удивился. в их представлении я всё время куда-то пропадаю. а мне-то кажется, что нет ничего более стабильного, чем я... кроме того, засчитываю себе очко за то, что все простудились, а я почему-то нет, хотя ни фига не сплю, живу как на иголках и жру всякую дрянь. как совсем не суеверные люди, плюнем и постучим.
засчитаем очко за план по книгам:
* дочитала невероятный роман Питера Хёга "Тишина". читать дальшеочень сложный. с первого раза бросила, потом, спустя месяца полтора, взялась опять, и пришлось всё читать заново. очень сложные переплетения, скачки повествования во времени и пространстве. огромное количество деталей. этот роман напоминал мне квест, в котором нужно всю игру помнить, что с первой локации ты носишь в кармане уголёк, и он пригодится в предпоследней головоломке. помнить, что у тебя в кармане обрывок почтовой квитанции, на котором можно что-то записать. помнить, что именно ты туда записал. и так со всем. аааааа
но это восхитительный роман. у него катастрофическая степень насыщенности. каждой фразы, каждого эпизода. потрясающие формулировки. он очень холодный. стройный. слегка угловатый. но эта кристальная нордическая ясность - у неё просто убойное обаяние. я с ним который раз не справляюсь. хожу с открытым ртом и только и могу сказать - ещё. ещё.
* осилила две одиночных книги Фрая - "Одна и та же книга" и нечто с непроизносимым названием "НяпиZдинг Сэнсэе" (каждый раз смотрю и удивляюсь, ну что же за гадость). читать дальшеобе книги построены по сходному принципу и по большому счёту сойдут за распечатанный блог. в "Одной и той же книге" есть ещё рассказы. часть из них я читала. часть из фрагментов в книгах повторяется. явно читать их почти подряд было ошибкой. тем не менее. я повыписывала из них некоторые цитатки. похмыкала над некоторыми фрагментами. некоторые просто прошли мимо меня. в целом это всё о том, о чём все разговоры и мысли вокруг меня в последнее время. видимо, это состояние ноосферы, которое ловится мыслящими и чувствующими существами. но оно не новость. и потому от обеих книг я совсем не в восторге. наверное, я уже выросла из рассуждений такого уровня. или наоборот, что-то в них есть эдакое, что я пока не замечаю. посмотрим...
* для книжного клуба прочитала роман Вудхауса "Дживс, вы - гений!" читать дальшераньше у меня был милый-милый Джером. теперь их будет двое. милый-милый-милый Вудхаус. ничего занудного. ничего сложного. никаких экзистенциальных дум. а просто легко и забавно, и милые молодые Фрай и Лори пляшут где-то на краю сознания.
за кино, думается мне, надо даже несколько очков засчитать. я в таких количествах кино вообще не смотрю. это же просто катастрофа. когда я успела-то?
читать дальше* Энни Холл (Annie Hall; Вуди Аллен, 1977). этот фильм последнее время звучал и звучал вокруг меня. я вообще часто смотрю то, что смотрят герои моих сериалов. ну и вот. никакой этот фильм. он не красивый, не милый, не заставил меня задуматься, не напугал, не озадачил, не порадовал, не сообщил мне новую информацию. а просто потратил моё время. и для меня ничего вообще не изменилось от того, что я его посмотрела. четыре оскара, в том числе за лучший фильм. я ничего не понимаю в этой жизни.
* Страна садов (Garden State; Зак Брафф, 2003). а вот это как раз фильм, проходящий у меня под категорией "милый". тоже, прямо скажем, не особенно глубокомысленный. но меня он по крайней мере порадовал.
* Спасение (Иван Вырыпаев, 2015). еще один провал. очень много ожидала от этого фильма. после "Кислорода" и "Танца Дели" шла, само собой, на тонкие тексты Вырыпаева. и на прекрасный польский акцент Грушки. а там сплошное молчание и уныние. и как бы ваще не ясно, что хотел сказать автор. и даже Грушка говорит по-английски, а там у неё не такой акцент. я снова ничего не понимаю в этой жизни.
* Терминал (The Terminal; Стивен Спилберг, 2004). на самом деле, смотрела его летом, но не целиком. поэтому решила восполнить пробел, и совершенно об этом не жалею. начиталась потом плохих рецензий. а вот мне понравилось. несмотря на изрядную утрированность и наивность этой ситуации. фильм-то хороший же. про настоящих людей, пусть и немного излишне подсвеченных каждый со своей стороны.
* Звездный путь: Фильм (Star Trek: The Motion Picture; Роберт Уайз, 1979). вот тоже из серии - смотрю по следам сериалов. и вообще я его смотрела уже. но почему-то совсем этого не помню. и надо же осилить эту сагу дальше. а то я за пределы старья так и не вышла. но скукота этот фильм. неимоверная. оригинальный сериал, конечно, тоже не блещет разнообразием сюжетов, но я его два раза с большим удовольствием ухлопала. а это - ну муть мутью. только и смотреть ради полноты картины.
* Прежде чем я усну (Before I Go to Sleep; Роуэн Жоффе, 2013). продолжаем образовательную программу по просмотру фильмов с Колином Фёртом. что могу сказать - я девушка простая, и мне было страшненько, когда положено было бояться. за это мне и не совсем понравился этот фильм. я не люблю страшненькое. но сделано, на мой взгляд, очень достойно, и к актерскому составу никаких претензий.
* Солдатская девушка (Soldier's Girl; Фрэнк Пирсон, 2003). а вот это был просто epic fail. села я вечерком и решила посмотреть что-нибудь недлинное и лёгкое, чтоб немножко проветрить голову. вспомнила, что есть интересная работа Ли Пейса - и вот. посмотрела. лёгкое. ага. кажется, меня до сих пор не отпускает, уже вторую неделю. но если говорить о том, ради чего смотрелось - то я в восхищении. я наблюдала Ли Пейса только в "Мёртвых до востребования" (никаких дурацких Хоббитов, нет-нет!), и он там очень хорош. роль простая, и несмотря на его убедительность, можно было подумать, что дело не в его таланте, а именно в простоте образа. но тут же - работа просто филигранная. я, конечно, ожидала, что будет круто, но чтоб настолько. я не представляю, как можно столько уловить. не было там ни Ли Пейса, ни того солдата, которым была героиня. не было. там была Кальперния Адамс. и дело вообще не в этих дурацких манерных жестах типа накручиваем локон на пальчик. нееет. это движения рук, поза, бег в конце концов. это фантастика. всё это напомнило мне ролик с Камбербетчем, который играет дракона. они больные. это новое поколение сверхкрутых психически нездоровых англоязычных актеров. и какое же счастье, что мы можем в динамике всё это наблюдать. в общем, теперь мне очень-очень грустно, что я против Хоббитов.
а вообще, если серьёзно, то фигня всё это кино, я просто сижу и пересматриваю Секс в большом городе. потому что всё остальное я уже устала пересматривать, а надо же под что-то есть и вышивать....
что касается outdoors, то вопрос "когда я успела-то?" и тут остаётся актуальным. октябрь явно был месяцем чая. к которому я умудрилась приобщиться аж 8 раз. и обзавестись доской. кроме того, ходила на очередную встречу книжного клуба, первую после лета. и на очередной концерт местной кавер-группы (что-то они активизировались), про которую уже устала всем рассказывать. место было плохое, и народу было мало, и грусть-тоска, потому что ну не должно на них ходить мало народу...
про работу. хм. уработалась. сходила на полезную конференцию. ещё несколько раз уработалась. ворчу, ною, веду себя неподобающим образом и пашу как лошадь, как уже было сказано. почему-то терпят. видимо, все-таки есть от меня какой-то толк.
про науку. тоже вот пишу. получила задания. уточнила детали. времени нет, работы непочатый край. вместо сна и перерывов теперь есть чем заняться.
уф. мне кажется, я убедительно доказала, то в этот октябрь поместилась целая жизнь. а если кто не верит, то и ладно. это же вообще не обязательно. позволять мне быть тем, что я есть, совсем не обязательно. я с этим и сама как-нибудь справлюсь...
тем не менее, отчётпри всём этом невыносимом графике продолжать заниматься самофизвоспитанием оказалось совершенно нецелесообразно. так что вернулась в клуб. народ стандартно удивился. в их представлении я всё время куда-то пропадаю. а мне-то кажется, что нет ничего более стабильного, чем я... кроме того, засчитываю себе очко за то, что все простудились, а я почему-то нет, хотя ни фига не сплю, живу как на иголках и жру всякую дрянь. как совсем не суеверные люди, плюнем и постучим.
засчитаем очко за план по книгам:
* дочитала невероятный роман Питера Хёга "Тишина". читать дальшеочень сложный. с первого раза бросила, потом, спустя месяца полтора, взялась опять, и пришлось всё читать заново. очень сложные переплетения, скачки повествования во времени и пространстве. огромное количество деталей. этот роман напоминал мне квест, в котором нужно всю игру помнить, что с первой локации ты носишь в кармане уголёк, и он пригодится в предпоследней головоломке. помнить, что у тебя в кармане обрывок почтовой квитанции, на котором можно что-то записать. помнить, что именно ты туда записал. и так со всем. аааааа

* осилила две одиночных книги Фрая - "Одна и та же книга" и нечто с непроизносимым названием "НяпиZдинг Сэнсэе" (каждый раз смотрю и удивляюсь, ну что же за гадость). читать дальшеобе книги построены по сходному принципу и по большому счёту сойдут за распечатанный блог. в "Одной и той же книге" есть ещё рассказы. часть из них я читала. часть из фрагментов в книгах повторяется. явно читать их почти подряд было ошибкой. тем не менее. я повыписывала из них некоторые цитатки. похмыкала над некоторыми фрагментами. некоторые просто прошли мимо меня. в целом это всё о том, о чём все разговоры и мысли вокруг меня в последнее время. видимо, это состояние ноосферы, которое ловится мыслящими и чувствующими существами. но оно не новость. и потому от обеих книг я совсем не в восторге. наверное, я уже выросла из рассуждений такого уровня. или наоборот, что-то в них есть эдакое, что я пока не замечаю. посмотрим...
* для книжного клуба прочитала роман Вудхауса "Дживс, вы - гений!" читать дальшераньше у меня был милый-милый Джером. теперь их будет двое. милый-милый-милый Вудхаус. ничего занудного. ничего сложного. никаких экзистенциальных дум. а просто легко и забавно, и милые молодые Фрай и Лори пляшут где-то на краю сознания.
за кино, думается мне, надо даже несколько очков засчитать. я в таких количествах кино вообще не смотрю. это же просто катастрофа. когда я успела-то?
читать дальше* Энни Холл (Annie Hall; Вуди Аллен, 1977). этот фильм последнее время звучал и звучал вокруг меня. я вообще часто смотрю то, что смотрят герои моих сериалов. ну и вот. никакой этот фильм. он не красивый, не милый, не заставил меня задуматься, не напугал, не озадачил, не порадовал, не сообщил мне новую информацию. а просто потратил моё время. и для меня ничего вообще не изменилось от того, что я его посмотрела. четыре оскара, в том числе за лучший фильм. я ничего не понимаю в этой жизни.
* Страна садов (Garden State; Зак Брафф, 2003). а вот это как раз фильм, проходящий у меня под категорией "милый". тоже, прямо скажем, не особенно глубокомысленный. но меня он по крайней мере порадовал.
* Спасение (Иван Вырыпаев, 2015). еще один провал. очень много ожидала от этого фильма. после "Кислорода" и "Танца Дели" шла, само собой, на тонкие тексты Вырыпаева. и на прекрасный польский акцент Грушки. а там сплошное молчание и уныние. и как бы ваще не ясно, что хотел сказать автор. и даже Грушка говорит по-английски, а там у неё не такой акцент. я снова ничего не понимаю в этой жизни.
* Терминал (The Terminal; Стивен Спилберг, 2004). на самом деле, смотрела его летом, но не целиком. поэтому решила восполнить пробел, и совершенно об этом не жалею. начиталась потом плохих рецензий. а вот мне понравилось. несмотря на изрядную утрированность и наивность этой ситуации. фильм-то хороший же. про настоящих людей, пусть и немного излишне подсвеченных каждый со своей стороны.
* Звездный путь: Фильм (Star Trek: The Motion Picture; Роберт Уайз, 1979). вот тоже из серии - смотрю по следам сериалов. и вообще я его смотрела уже. но почему-то совсем этого не помню. и надо же осилить эту сагу дальше. а то я за пределы старья так и не вышла. но скукота этот фильм. неимоверная. оригинальный сериал, конечно, тоже не блещет разнообразием сюжетов, но я его два раза с большим удовольствием ухлопала. а это - ну муть мутью. только и смотреть ради полноты картины.
* Прежде чем я усну (Before I Go to Sleep; Роуэн Жоффе, 2013). продолжаем образовательную программу по просмотру фильмов с Колином Фёртом. что могу сказать - я девушка простая, и мне было страшненько, когда положено было бояться. за это мне и не совсем понравился этот фильм. я не люблю страшненькое. но сделано, на мой взгляд, очень достойно, и к актерскому составу никаких претензий.
* Солдатская девушка (Soldier's Girl; Фрэнк Пирсон, 2003). а вот это был просто epic fail. села я вечерком и решила посмотреть что-нибудь недлинное и лёгкое, чтоб немножко проветрить голову. вспомнила, что есть интересная работа Ли Пейса - и вот. посмотрела. лёгкое. ага. кажется, меня до сих пор не отпускает, уже вторую неделю. но если говорить о том, ради чего смотрелось - то я в восхищении. я наблюдала Ли Пейса только в "Мёртвых до востребования" (никаких дурацких Хоббитов, нет-нет!), и он там очень хорош. роль простая, и несмотря на его убедительность, можно было подумать, что дело не в его таланте, а именно в простоте образа. но тут же - работа просто филигранная. я, конечно, ожидала, что будет круто, но чтоб настолько. я не представляю, как можно столько уловить. не было там ни Ли Пейса, ни того солдата, которым была героиня. не было. там была Кальперния Адамс. и дело вообще не в этих дурацких манерных жестах типа накручиваем локон на пальчик. нееет. это движения рук, поза, бег в конце концов. это фантастика. всё это напомнило мне ролик с Камбербетчем, который играет дракона. они больные. это новое поколение сверхкрутых психически нездоровых англоязычных актеров. и какое же счастье, что мы можем в динамике всё это наблюдать. в общем, теперь мне очень-очень грустно, что я против Хоббитов.
а вообще, если серьёзно, то фигня всё это кино, я просто сижу и пересматриваю Секс в большом городе. потому что всё остальное я уже устала пересматривать, а надо же под что-то есть и вышивать....
что касается outdoors, то вопрос "когда я успела-то?" и тут остаётся актуальным. октябрь явно был месяцем чая. к которому я умудрилась приобщиться аж 8 раз. и обзавестись доской. кроме того, ходила на очередную встречу книжного клуба, первую после лета. и на очередной концерт местной кавер-группы (что-то они активизировались), про которую уже устала всем рассказывать. место было плохое, и народу было мало, и грусть-тоска, потому что ну не должно на них ходить мало народу...
про работу. хм. уработалась. сходила на полезную конференцию. ещё несколько раз уработалась. ворчу, ною, веду себя неподобающим образом и пашу как лошадь, как уже было сказано. почему-то терпят. видимо, все-таки есть от меня какой-то толк.
про науку. тоже вот пишу. получила задания. уточнила детали. времени нет, работы непочатый край. вместо сна и перерывов теперь есть чем заняться.
уф. мне кажется, я убедительно доказала, то в этот октябрь поместилась целая жизнь. а если кто не верит, то и ладно. это же вообще не обязательно. позволять мне быть тем, что я есть, совсем не обязательно. я с этим и сама как-нибудь справлюсь...
Это тот, где Портман хоронит хомячка (или не хомячка...)?
милый-милый-милый Вудхаус
ооо, как я это разделяю.)
и на "Спасение", пожалуй, не пойду. не люблю молчание и уныние
именно)
и на "Спасение", пожалуй, не пойду. не люблю молчание и уныние
да, не стоит. даже не знаю, кому это кино можно порекомендовать...