Несказочные размышлизмы, облаченные в дурные словесные формыВ процессе обучения я выделяю две основные составляющие.. две цели, ради которых затевается вся эта кутерьма... во-первых, проникнуть в суть закономерностей, уметь воспринимать ситуацию\проблему целостно, с максимального количества разных сторон её рассматривать, причём одновременно и связно... это так сложно объяснить, но когда на разных предметах проходишь одну и ту же тему, и она раскрывается с поразительно разных сторон, не противоречащих никоим образом друг другу - это великое личное открытие... и первая главная цель - наколлекционировать как можно больше таких открытий... вторая цель - научиться делать всё в нормальном порядке... не сначала решить поставленную задачу полуинтуитивно, а потом как-то попытаться обосновать, что ты сделал и зачем, а наоборот.. сначала рассмотреть, прикинуть, обосновать, а потом сделать.. с одного раза... это в принципе применимо не только к тем кхм полуточным наукам, которыми с нами сейчас пытаются заниматься, но ко всем вообще.. это принцип грамотного специалиста... становление которым есть в общем-то желательный конечный результат... *что-то я заплутала в собственных лексических конструкциях...
* ну и третья цель - она, конечно, не для всех, но я её все равно скажу.. интересно это все... искать, находить, метаться, задавать вопросы, а интересенее всего - не понимать и спорить... не понимать - потому как ожидание раскрытия тайны... а спорить - ибо это большая игра с тем, кто тебе не равен, но кого ты при большом желании всё равно можешь победить... а играть с достойным соперником всегда приятно
*а писалось все это если честно не знаю к чему, но скорее всего чтобы убедить себя, что даже сессия процесс обучения испортить не может...
потому что сессия - это не процесс, а истязание организма... в любом её варианте... ну да ладно... если уж совсем честно - просто что-то у меня сегодня руки разлетались над клавиатурой, а в голове как назло всё мысли вот подобного характера.. так что вот так... я бы написала ещё что-нибудь, но как всегда проблема у нас с сюжетностью...
*Для тех, кто пытался читать мои мутные сказки - предлагаю попытаться ещё раз
Серокрылому большое спасибо за мысль...
Сказка номер 4Тигрёнок проснулся ночью и испугался. На потолке сидело большое тёмное пятно и хлопало ушами, совсем как Лисёнок. Тигрёнок огляделся и увидел, что Лисёнок сидит у окна и в свете светлячков читает газету.
- Ты представляешь! - воскликнул он. - Нет, ты даже представить себе не можешь! - он в негодовании потряс газету. Пятно на потолке угрожающе покачнулось. - Здесь пишут, что дети - ДЕТИ! - стали другими, - и Лисёнок возмущённо опустил лапки.
- Не может быть! - ахнул Тигренок. - Но ведь это же настоящая газета, разве она может нам врать? А вдруг всё и правда изменилось?
Лисёнок удрученно опустил голову, но ответил: Значит, это надо проверить...
И они отправились проверять. И увидели, что дети играют и смеются, совсем как прежде. Дети кормили их шоколадом и слушали, как Тигрёнок поёт весенние песенки. Дети рассказывали им сказки и расчесывали Лисёнку его пушистый хвост. И только взрослые совсершали самое страшное - не верили в них...
Когда Лисёнок и Тигрёнок вернулись домой, они вложили газету в бутылку, а с ней маленькую записку - "Нет. Это взрослые стали другими" - и отправили бутылку в плавание по большой реке.
И когда-нибудь, через много-много лет, когда взрослые снова научатся быть детьми, какой-нибудь солидный дяденька, играющий в пиратов на берегу большой реки, найдет в иле эту бутылку и, прочитав газету и записку, улыбнётся в тридцать два молочных зуба и скажет - "Это правда!"
шелест вереска, рада видеть Вас в этом маленьком водовороте разномастного бреда... располагайтесь)) а если есть желание - расскажите, что побудило Вас здесь остановится
@музыка:
OST HP GOF - Magic Works
@темы:
сказки
ну да - с физики ещё не так на филофофию прошибет
спасиб
ой клёво!!!
спасиб огромное
p.s. а стастистика ваша, как мы уже выяснили - вообще не про то.. как её вообще к реальным ситуациям применять - я не знаю.. так что на фиг её, на фиг
а почему я здесь остановился? Хм, мне нравится все бредовое=) в том числе и этот "разномастный бред"
А вообще я не знаю, как объяснить, почему интересно читать тот или иной дневник. Просто цепляет...
Здорово!
Как-то: начала искать рядом Лисёнка
После твоих сказок хочется быть добрее, забыть про все-все неприятное и вернуться чуть-чуть в детство))
И когда-нибудь, через много-много лет, когда взрослые снова научатся быть детьми, какой-нибудь солидный дяденька, играющий в пиратов на берегу большой реки, найдет в иле эту бутылку и, прочитав газету и записку, улыбнётся в тридцать два молочных зуба и скажет - "Это правда!"
Хм, мне нравится все бредовое=) в том числе и этот "разномастный бред"
тогда Вы точно по адресу
спасибо
Any Oller
не знаю куда деть реверансы
Как-то: начала искать рядом Лисёнка
Эйтель
После твоих сказок хочется быть добрее, забыть про все-все неприятное и вернуться чуть-чуть в детство))
ну если чуть-чуть, то я очень рад)))
спасиб
Чуть-чуть)) В детство впадать я пока не собираюсь
я и об этом же