я, конечно, хотела отказаться от отчётов, но далеко от них не убежишь...
наша научная библиотека тут объявила книжный вызов. будучи в глубоком шоке от того, что в библиотеке знают, что такое книжный вызов, я зачарованно сделала репост, и вот теперь придётся что-то писать про каждую книгу. для тех немногочисленных людей, которые меня всё ещё читают, и при этом я не дублируюсь в их ленте вконтакте, буду скидывать прочитанное в эту запись и вычёркивать.

условия вызова

1. Книга, вышедшая в этом году

2. Книга на зимнюю тематику

:right: 3. Книга латиноамериканского автора

4. Классика 19 века

5. Сказка или фэнтази

:right: 6. Автор книги – знаменитость в другой сфере

7. Исторический роман

8. Книга, которую выберет для тебя друг

9. Детектив

10. Книга скандинавского автора

11. Современный триллер

12. Мистика или ужасы

13. Твой любимый жанр

14. Книга автора, которого ты раньше не читал

15. Книга, по которой будут снимать кино

16. Книга о войне

17. Книга российского автора

18. Книга с названием в одно слово

19. Книга малоизвестного автора

20. Книга, изданная под псевдонимом

:right: 21. Книга с географическим названием

22. Книга, в которой герой с психологическими отклонениями

23. Книга с вопросом в названии

@темы: отчёт, читать

Комментарии
24.01.2017 в 10:55

"Хороший способ забыть о целом - пристально рассмотреть детали".
Рррр, читать твои отзывы на книги зачастую интереснее даже самих книг)

Стига Ларссона рекомендуешь?

И еще хотела спросить: неужели у тебя есть книги для пункта 44?)
24.01.2017 в 17:05

Девочка-4-часа-весны, читать твои отзывы на книги зачастую интереснее даже самих книг)
:shy: а ты эти книги и не читай, не надо

Стига Ларссона рекомендуешь?
да, вполне. по крайней мере, стоит попробовать первую.

неужели у тебя есть книги для пункта 44?)
а то! целый список. как будто я дряни всякой не читаю. некоторая настолько дрянь, что я же не выдерживаю =)
27.02.2017 в 09:28

"Хороший способ забыть о целом - пристально рассмотреть детали".
Люблю твои отзывы о книгах все-таки :) После них хочется взять и читать.
Прям даже пошла и купила О.Сакса электронного, чтоб не откладывать в долгий ящик
27.02.2017 в 18:10

Девочка-4-часа-весны, неожиданно Сакс пошел в народ. для меня очень радостно, когда удается разрекламировать научно-популярные книжки :goodgirl:
09.05.2017 в 12:56

Nathaniel Hawthorne “The Scarlet Letter” (Натаниэль Готорн «Алая буква»)
Я так понимаю, села за творение, которое далеко не каждый "англоносец" решиться зреть. Ты знаешь об этом, но всё равно -- ты крутая!
09.05.2017 в 21:26

Док. Фрейд & Хеликобактер, :shy: спасибо. самое удивительное для меня, что я всё-таки смогла его осилить. сколько раз хотела бросить - не перечесть...
19.03.2024 в 18:43

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы обратной связи сайтов организаций России и СНГ.
Разошлём через контакт-формы сайтов организаций по всем странам мира.

kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который организация принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии