бессмысленные воплипочему люди такие безграмотные? *чешется и нервно жужжит* почему ну почему ну почему люди такие безграмотные??? я не могу больше молчать... ЛЮЮЮЮЮ-ДИИИИИ! вы что, в школе не учились? ладно, предположим, что у всех этот этап проходил с разной степенью успешности. но у вас что, красненьким не подчеркивает? у всех подчеркивает! у всех одна и та же программа! она подчеркивает! внемлите ей! она невероятно умна!
я больше не могу это выносить. я читаю нормальных внятных людей. какие-то полезные новости. публицистику. что-то такое относительно серьезное и для аудитории. не для полутора друзей, которые все стерпят. я читаю, и все хорошо. а потом они пишут нечто. и я больше не хочу читать их никогданикогданикогда. нет, я, конечно, продолжаю. но это навсегда что-то меняет. хотя, конечно, это все ерунда, и главное, чтобы человек был хороший и все такое. но. но. но. но.
или я читаю людей, которые называют себя пишущими. я это очень редко делаю, потому что в свое время мне хватило. но если уж назвал себя пишущим - уважь своего читателя. проверь свой текст в ворде. хотя бы. гениальность же не переломится от этого. но нет. и я в очередной раз зарекаюсь читать этих пишущих. главное ведь, чтоб текст был хороший. чтоб идея интересная. а остальное же все ерунда.
или я читаю рекламу. мы все читаем рекламу. некоторую я даже читаю по собственной инициативе. читаю и думаю - как это можно продать вот в такой форме. такими словами. а вот можно. всем нравится.
про студентов я вообще молчу.
да. я тупой перфекционист. но дело не в этом. дело в том, что писать "сахорный" или "настольгировать" - это то же самое, что ругаться матом. а я не люблю, когда ругаются матом в моем присутствии. хотя, конечно, главное, чтобы человек был хороший! это же все ерунда!
и ведь никого ничего не смущает. все читают, всем нормально. и ведь никому нельзя ничего сказать же. это ведь не сахорный окажется невеждой, а ты - мерзким занудой. так же, как нельзя сейчас сделать замечание ни одному орущему ребенку. потому что ему же все можно. это вещи одного порядка, и на них нельзя покушаться. так же, как на многое другое в этом мире. при этом все эти люди весьма легко покушаются на мой мозг и жрут его, и я должна, видимо, говорить им за это спасибо.
мне не стало легче. вероятно, я просто хочу, чтобы от меня отписались последние читатели.